В продолжение постов о моей чудесной работе. вот этого, в частности
вместо эпиграфа

1) Фриланс такой фриланс.

2) "Сделайте уже героям нежный светлый персиковый оттенок кожи!"
Сделала.
"Нет, они у вас бронзовые, должны быть персиковыми"
Еще раз сделала.
"Нет, не то"
Скачала картинку из каталога жалюзи, НЕЖНОГО ЧТО Б ЕГО светлого персикового цвета. С надписью "персик". Прислала принтскрин, только тогда приняли.
жизньболь

3) вы ничего не знаете об иллюстрировании фэнтази, если хоть раз не рисовали бронелифчики. И бронестринги. Это грустно, но неотвратимо.
жизньболь

4) "Почему вы так долго делаете ресурсы? Это же всего лишь иконки 100х100?!"
Ну, потому что

@темы: работа

Комментарии
23.09.2015 в 21:15

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
"Нет, они у вас бронзовые, должны быть персиковыми"
Даже если забить на разную цветопередачу у разных компов, то иногда представления о самих цветах бывают весьма и весьма... альтернативными ))))))

Извините, а можно влезть с вопросом насчет Вашей работы? Мне для фанфика пару фактов нужно... :shame:
23.09.2015 в 21:22

Сын Дракона,
представления о самих цветах бывают весьма и весьма... альтернативными
Да, и это в целом, здорово, но очень бесит временами.

Разумеется;)
23.09.2015 в 21:52

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
melissa_light,
Ну, когда у меня полтора года назад поменялся монитор, мне стало казаться, что все прежние рисунки отсканены слишком темными... :facepalm3: И вот сейчас я периодически думаю, а может, это теперь слишком светло и вырвиглазно?

Но вообще в смысле цветовосприятия - я, например, всегда считал, что "коралловый" - это ярко-красный, насыщенный цвет... И только относительно недавно узнал, что это нечто среднее между лососевым и оранжевым :facepalm3:


Вопрос
23.09.2015 в 22:27

Сын Дракона, знаете, это очень индивидуально) То есть вот прям совсем индивидуально, особенно учитывая разные режимы настройки мониторов у людей. К тому же, у вас последнее время достаточно светлые по настроению рисунки ведь? И последний - там же достаточно сбалансировано светлое и темное, на мой взгляд. Вы можете нарисовать что-нибудь темное и проверить) А оригиналы рисунков, кстати? Темнее? Или один в один?

Это вы помаду никогда не покупали: там вообще ад и треш с названиями цветов.

ответ)
23.09.2015 в 23:22

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
melissa_light,
Темное у меня не получается... :shame: В смысле - совсем. Карандашами у меня не выходит сделать по-настоящему темную картинку. Так что если у меня "типа ночь", то я делаю так темно, как могу - а потом в фотошопе кривую на темный цвет перетягиваю... Это единственное, что я могу сделать, чтобы у меня не была ночь с "просто темно-синим небом" )

А оригиналы рисунков, кстати? Темнее? Или один в один?
Оригиналы, пожалуй, самую капельку посветлее... У меня сканер безбожно теряет яркость, приходится ее заново вытягивать - и, боюсь, я чуть-чуть перебарщиваю. Но вообще - вроде, не сильно. Но что оригинал не темнее - это точно )

Это вы помаду никогда не покупали: там вообще ад и треш с названиями цветов.
От этого я, к счастью, был избавлен :lol:

В продолжение
23.09.2015 в 23:47

Сын Дракона,
фотошопе кривую на темный цвет перетягиваю...
А вы попробуйте как-нибудь уровнями сделать - вдруг, так больше понравится;) С кривыми можно добиться чрезмерной контрастности иногда, уровни немного по-другому работают)

От этого я, к счастью, был избавлен
:) :) :)

может, пригодится?
23.09.2015 в 23:55

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
melissa_light,
*Долго искал, что это за зверь такой... Нашел... Завис...*
А надо будет попробовать! Спасибо большое за наводку! Я ж дилетант ))))))

читать дальше
24.09.2015 в 00:21

Сын Дракона, обращайтесь;)

И еще
24.09.2015 в 00:42

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
melissa_light,
С моими нулевыми знаниями фотошопа - это еще надо знать, что спросить ))))
Но все равно спасибо за предложение )

читать дальше
24.09.2015 в 00:51

Сын Дракона, ну, тогда я буду вам иногда о каких-нибудь ништяках рассказывать: может, что-то пригодится;)

читать дальше
24.09.2015 в 09:17

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
melissa_light,
Если я сумею это понять - то наверняка пригодится )))))

читать дальше
24.09.2015 в 12:39

Сын Дракона, я могу более детально говорить, с принтскринами и примерами))))

читать дальше
24.09.2015 в 14:00

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
melissa_light,
Боюсь, это было бы слишком нагло с моей стороны )

То есть они что, вообще всю игру завернули?! О.О

читать дальше
24.09.2015 в 14:18

Сын Дракона, ну, как знаете)

читать дальше
24.09.2015 в 17:31

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
melissa_light,
Да я-то только за - просто напрашиваться стыдно... :shuffle2: А я у себя никогда не могу разделить, напрашиваюсь я или нет (

Понятно... (

читать дальше
24.09.2015 в 19:58

Сын Дракона, не напрашиваетесь - это просто желание хоть чем-то быть полезной)

читать дальше
25.09.2015 в 07:46

Тлен со вкусом оптимизма (с)
melissa_light, Господи, девочка, как я вам сочувствую))). Это куда хуже, чем "оставьте в покое мои члены с истекающим сроком членства")). Бронелифчики - это боль, но у вас уж очень шикарно получается! Хотя бронестринги... Вот те, кто их заказывает, пробовали хоть раз представить их на себе?!!))) Можно я Алекс расскажу? Ее всегда убивают бронелифчики, но про бронестринги она, кажется, не в курсе!
25.09.2015 в 12:59

Mother Geralda,
Это куда хуже, чем "оставьте в покое мои члены с истекающим сроком членства"))
:-D думаю, мы в равных условиях пытаемся сохранить рассудок.
Огромное спасибо вам за поддержку!
Знаете, мне прислали для образца рисунок, где было прям я б сказала бронебикини, а не бронелифчик. Так что отвоевала парочку квадратных сантиметров защиты для барышень))) А бронестринги задрапировала тканью) В общем, не иллюстрация, а поле боя художника, менеджера и автора какое-то. Самое обидное, что можно сделать весьма эротищщщщно и без таких неуместных выкрутасов :laugh:
Можно я Алекс расскажу? Ее всегда убивают бронелифчики, но про бронестринги она, кажется, не в курсе!
А то))) Надеюсь, и она посмеется :laugh:
25.09.2015 в 13:29

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
melissa_light,
:love:

читать дальше

Самое обидное, что можно сделать весьма эротищщщщно и без таких неуместных выкрутасов
Вот, кстати, да! Не обязательно совсем уж следовать историчности, можно немного и изменить в угоду эстетике... :shuffle2:
Но зачем делать такую бессмысленную вещь? Она ж не только ничего не защищает - она еще и дико неудобной должна быть! (
25.09.2015 в 13:57

Сын Дракона, эх, завидую) На написание текстов я не способна в принципе, а рисовать последние дни как-то не получается. Еще и Герои 7 через пару дней выходят, и я вся в сомнениях прям. Скорее всего, не пойдет она у меня( Но там вышла многообещающая заметка о моем любимом герое, который вроде как жив. Нет, то есть мертв. Ну, то есть он не пал. Да блин! Ну, в общем, у меня есть надежда узреть его в новой части. Короче, чует сердце, что новой жертвой Ордена Пустоты скоро станет моя кредитка и я-таки куплю эту игрушку.

Не обязательно совсем уж следовать историчности, можно немного и изменить в угоду эстетике...
Да, особенно в чем-то фантастическом) Но согласна: отталкиваться лучше от исторического и логичного по крайней мере) Можно подчеркнуть изгибы, можно сделать какую-нибудь изящную позу, можно рельефами подчеркнуть... В общем, способов-то много, но не всегда их принимают;)
Но зачем делать такую бессмысленную вещь? Она ж не только ничего не защищает - она еще и дико неудобной должна быть! (
Как бы да, даже много карикатур на эту тему) Про удобство вообще молчу))) А вот зачем делают... ну, лично я - за гонорар :D , а с чего им в голову пришла такая мысль - не знаю, право)))))) В общем, если видите бронелифчики и бронестринги - это не всегда художник-дебил придумал))))
25.09.2015 в 17:25

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
melissa_light,
Еще и Герои 7 через пару дней выходят
О, точно же!
Все, творческая жизнь откладывается до прохождения :angel2:

Да у меня к художникам-иллюстраторам не особые претензии были ) Понятно, что как заказали - так и нарисовали...
Вот когда некоторые ориджевские арты рисуют в таком виде - это уже по собственному желанию ) К ним иное отношение )
25.09.2015 в 18:11

Сын Дракона, да не то слово) я пока еще бью себя по рукам и не покупаю, но таааак хочется. И ведь знаю ж почти на 100%, что компьютер мой не потянет сей графически-технический шедевр, но с каждым днем сила воли тает)))

Понятно, что как заказали - так и нарисовали...
Да, там особо не посопротивляешься)

Вот когда некоторые ориджевские арты рисуют в таком виде - это уже по собственному желанию )
Ну, там сам автор в теории мог бы как-то обосновать сей выбор наряда... Обосновать, наверное, все что угодно можно, хотя обоснование бронебикини сочла бы высшим пилотажем :laugh:
25.09.2015 в 18:14

Тлен со вкусом оптимизма (с)
обоснование бронебикини сочла бы высшим пилотажем Я, я могу!) Это пояс верности и защита от посягательств на честь! Ну, если заковать покрепче...)))
25.09.2015 в 18:43

Mother Geralda, :lol:
Это пояс верности и защита от посягательств на честь! Ну, если заковать покрепче...)))
А можно еще в начале так завернуть: "Одна скромная девушка от рождения страдала эксгибиционизмом в очень, очень тяжелой форме странной болезнью: никакая одежда на ней не держалась долго. И вот, чтобы защититься от посягательств на честь..."
25.09.2015 в 18:48

Тлен со вкусом оптимизма (с)
melissa_light, "...она в отчаянии (а может статься, чтобы проверить глубину своей добродетели) обратилась к доброму волшебнику. Добрый волшебник решил помочь бедной девушке, поручив помощникам сковать для нее уникальный пояс и зачаровав его тремя страшными заклятиями...")))
25.09.2015 в 19:17

Mother Geralda, "...быстро нырнул под стол: в его жизни слишком часто страшные заклятия сопровождались взрывами и молниями. И вот девушка облачилась в сие магическое одеяние, и грянул гром. Заклинания были настолько страшными и мощными, что даже волшебник не подозревал об их побочных эффектах. А они были воистину катастрофическими: возможная скорая гибель всего мира и увеличение бюста до 5 размера. К счастью, последнее случилось все же с девушкой, а не с ним, и волшебник облегченно выдохнул..."
25.09.2015 в 22:45

Тлен со вкусом оптимизма (с)
melissa_light, все, я легла))))).
25.09.2015 в 22:58

=Broken but smiling=
Каждый раз, когда я вижу бронелифчики или слышу о них, я вспоминаю об Адриэн из Героев 3:

Бедные бабы, вот шо за...
Хотя мы ржем, а вот. Кольчужный лифчик всем и каждому за 2700 рублей.

А если серьезно, то терпения вам!
25.09.2015 в 23:06

Тлен со вкусом оптимизма (с)
alex_primary, о боги! Судя по ее лицу, там точно очень страшное заклятие!) Кольчужные трусы, мать моя женщина, кто-то из дизайнеров знал толк в извращениях! А кольчужный лифчик - это какой-то изысканный фетиш, точно говорю).
25.09.2015 в 23:11

=Broken but smiling=
Mother Geralda, ага... а если учесть, что она какбэ по Таталии бегала... по болотам да с мошкой... ну удачи, чо :D
Да там все хороши. Эта в кольчужном нижнем белье, Мутаре точно в коже, да еще и с шипами на корсете...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail